Среда, 16.07.2025, 10:48

PAINT

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас 4iker
RSS
Polls1
Какую краску ты предпочитаешь?
Всего ответов: 119
Block title
Каков ваш любимый стиль в граффити?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [9]
Форма входа
BOMBING
MTN HARDCORE
MTN 94

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Граффити на скорую руку
Граффити на скорую руку


Иду по кривой улочке старого Вильнюса. Взгляд лениво скользит вдоль серой плоскости стены. Как шарф за ржавый гвоздь в заборе, взгляд цепляется за картинку. Собиралась уже пройти мимо, но любопытство тянет назад. Рядом с человечком надпись: «Не пойду в школу». За поворотом притаился другой силуэтец с девизом: «Кто ты?». Дальше по стене целая гвардия трафаретов: журавлиный клин, портрет негритенка, тетка в стиле вамп на фоне южного города. 

Stencil art (трафареты) – одна из разновидностей граффити, уличного искусства рисования на стенах. Сами граффитчики относятся к трафаретам по-разному. Некоторые используют их для тэггинга – обозначения авторства, саморекламы. Другие считают, что настоящий художник должен рисовать только от руки.

От граффити трафареты отличаются в первую очередь лаконичностью формы и быстротой нанесения: просто прикладываешь шаблон к стене, брызгаешь спреем и идешь дальше, весь процесс занимает несколько секунд. 

Трафареты обычно рисуют темной краской на светлом фоне, или наоборот - светлой на темном. Главное, чтобы получилось контрастно. Крошечные тэги или даже целые картины, претендующие на звание произведений искусства. Ни одна пафосная галерея они не соберет столько зрителей, сколько людей проходит по улице каждый день. Они видят эти рисунки, и помнят их даже после того, как безжалостная кисть муниципального дворника закрасит очередного человечка, злостного прогульщика школьных занятий.

АРТ ОБСТРЕЛ

Никто уже не помнит, как звали умника, который первым придумал рисовать при помощи трафаретов. Скорей всего, это произошло, когда люди уже изобрели краску, и им стало лениво рисовать много одинаковых изображений от руки. Самый знаменитый в СССР трафарет находится в Санкт-Петербурге, в самом начале Невского проспекта, он гласит: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Надпись, которую ты видишь сейчас, сделана уже после войны, текст и шрифт полностью сохранены, но цвет краски уже другой – аутентичный трафарет был нарисован красно-коричневым. Сейчас это часть памятника Блокады Ленинграда.

В 1943 году эти трафареты покрывали всю четную сторону Невского. Так как снаряды летели с запада, восточная часть проспекта была наиболее опасной. Все надписи сделали две хрупкие девушки, бойцы Местной Противовоздушной обороны (МПВО): Таня Котова и Люба Герасимова. Во время очередного дежурства Люба получила от командира боевое задание, ведро краски, кисть и трафарет. Рисовать одной было тяжело, и она попросила помочь подругу Таню, которая уже отработала свою смену. Вдвоем эти девушки спасли сотни жизней: видя предупреждающую надпись, люди спешили перейти на другую сторону улицы. Сегодня Татьяны Котовой уже нет в живых, а баба Люба (Любовь Алексеевна Коробова) до сих пор живет в Санкт-Петербурге.

ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА

Трафарет – лучший друг революционера с пустыми карманами, но переполненной сверхновыми идеями душой. Первые политические трафареты появились в Париже во время народных волнений 1870-х. Недорогой, но эффективный метод пропаганды уже в середине 20-го века взяли на вооружение итальянские фашисты, наравне с борцами за свободу они рисовали на стенах портреты Муссолини. Очередная волна трафаретного граффити прокатилась по странам Латинской Америки и юго-западной Европе в 60-х. Стены городов Мексики, Италии, Франции начали покрываться крамольными и просто хулиганскими рисунками. 

Трафареты особенно полюбились парижским студентам и пролетариям 70-х, «pochoirs» заполонили стены улиц, примыкающих к площади Бастилии. Они требовали очередной революции, они кричали о свободе, причем как политической, так и сексуальной. Самые популярные мотивы: бритвенное лезвие, символизирующее гильотину, насекомые, фаллические символы человечка в виде банана. Примерно в то же время Нью-Йорк пережил расцвет классического граффити, выполненного при помощи разноцветных баллончиков. Уличное хулиганство постепенно превратилось в отдельный вид искусства, художественное пачкание стен стало жанром, где вместо холста – холодный и грубый бетон, где масло и акварель вытеснил акрил, а в роли музы выступает полицейский патруль, который вот-вот покажется из-за угла.

Сегодня политические и общественные движения используют трафарет, как и их коллеги полвека назад. Белорусская молодежная организация ЗУБР наряду с листовками и плакатами использовала трафареты, чтобы призвать граждан участвовать в марше протеста «Так жить нельзя!», который проходил в апреле 2002 года. Вандалы, расписывающие стены Восточного Иерусалима, постоянно враждуют друг с другом, анти-израильские надписи постоянно перекрывают звезда Давида или семисвечник, которые в свою очередь замазывают про-арабскими лозунгами. Среди арабских рисунков чаще всего встречаются изображения руки, сжимающей нож или автомат, карта Палестины с арабскими названиями (где Иерусалим обозначен, как «Эль Кудс»), флаг Палестины. К сожалению, в Москве пока можно встретить лишь баркашовские свастики с нацистскими лозунгами.

БЛЭК И ЖОРА

Первым художником, посвятившим себя трафаретному граффити, был некий Блэк ля Рэт, студент парижской Эколь де Буа Арт, и его однокашник по имени Жерар (фамилия неизвестна). Парни, конечно, слышали о трафаретах на занятиях по истории искусств, но это были сухие научные сведения, оторванные от реальности. Кроме того, на Блэка в свое время произвело впечатление творчество Эрнеста Пиньона-Эрнеста, художника нарисовавшего около тысячи портретов Артура Рембо.

В свободное от занятий время Блэк и Жерар подрабатывали оформителями. Однажды они халтурили на детской площадке, находившейся напротив склада строительного супермаркета. Там молодые художники заприметили баллоны с краской, которые они стащили, повинуясь внезапному приступу клептомании. Решено было использовать трофей для украшения мастерской, в которой друзья работали и хранили свои принадлежности. Тогда-то Блэк и вспомнил о трафаретах. 

Под Новый Год друзья устроили первую крупномасштабную акцию. Праздничным утром удивленные граждане наблюдали настоящее нашествие крыс, тараканов и целую танковую дивизию на стенах Pompidou Centre. В 1984 у общества трафаретного граффити появились и другие адепты, половина рисунков была подписана «Marie Rouflet» и «Surface Active». Между двумя группировками завязался немой диалог, они говорили при помощи новых рисунков, покрывая ими чистые территории. 

По словам Блэка, ему всегда хотелось удивить людей, растормошить их при помощи трафаретов. Если первые рисунки Блэка были невелики по размерам, то последующие работы были почти в человеческий рост. Это были мифологические существа, образующие целые группы, сообщения, составленные из слов-картинок. Блэк подражал авторам политических трафаретов начала 20-го века, он работал исключительно ночью, спасаясь бегством от полиции. В 1990 ему пригрозили тюрьмой, с тех пор он выставлялся только в галереях.

МИСС ПОЭТЕССА

Среди первых парижских художников-трафаретчиков была одна девушка. Барышня, творившая под псевдонимом Miss Tic, приятельница Блэка, поначалу считала себя поэтессой. Она зарабатывала на жизнь критическими статьями в газетах и ставила пьесы в уличном театре. С подачи Блэка Miss Tic увлеклась трафаретами, впрочем, она продолжала считать себя скорее писательницей, чем художницей. Ее работы это текстовое граффити, построенное на игре слов, стилизованное под автопортрет. «Стены – территория моих стихов», - говорила Miss Tic, - «они – мои издатели». Трафареты этой мистической девушки - поэзия, где, как и в граффити, смысл сконцентрирован до краткости рисунка, это ее дневник, ее отражение. Трафареты Miss Tic знает и любит весь Париж.

ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ

Немо - самый знаменитый среди парижских трафаретчиков персонаж. Первую работу он нарисовал в 1980-м для своих детей в одном из дворов Бельвиля, квартала рабочих и эмигрантов, где Немо прожил около 20 лет. Его называют «сказочником акрила», многие его работы похожи на иллюстрации к детским книжкам, на них тигры, кошки, бегемоты и силуэты черного человечка, окруженного разноцветным роем бабочек, цветов и маленьких птичек. Немо часто отправлялся рисовать на стенах с другом и коллегой по уличным художествам Джеромом Меснэджером.

Строго говоря, Меснэджера нельзя причислить к мастерам трафарета, все свои картины он рисует от руки. Внешне они очень похожи на stencil art, к тому же, Джером – специалист по скоростному рисунку, обычно на картину у него уходит около 26 секунд. Его любимый герой – белый человек, фантом, распластанный по штукатурке в самых причудливых позах. «Маленький белый человечек блуждает по улицам, он - люминесцентное привидение, он выбирает пустынные места...», - говорится в стихотворении Джерома. С его помощью люминесцентное привидение побывало во многих странах Европы, в Нью-Йорке, Китае и даже в Египте. 

ФИГЛЯР

Мастер провокации, автор большинства политических трафаретов в Париже – Ле Бательер или как его еще называют «уличный кривляка», попросту фигляр. Ле Бательер, следуя традициям французских революционеров, категорически отказался выставлять свои работы в картинных галереях, вместо этого он создал музей уличного искусства там, где он и должен быть, прямо на улице.

Его трафареты буквально «кусают» прохожих, полные злой политической сатиры, они как бомбы взрывают общественное сознание. Чтобы не попасть в лапы полиции Ле Бательер рисует в часы пик, когда на улицах настолько много народа, что трафаретчика просто невозможно поймать. Большую часть жизни Ле Бательер прожил, скитаясь по сквотам. Он умер в 1996 году в возрасте 30 лет, оставив потомкам бесчисленное количество трафаретов, а также словарь сленга сквоттеров и бездомных.

CUT, SPRAY & GO!

Если тебе не дает покоя девственная чистота городских стен, тебе есть что сказать гражданам, тебе распирает от творческих идей, которые можно воплотить в трафарете, тебе полезно будет узнать, что...

Вообще-то несанкционированное нанесение трафаретных рисунков на стены, в зависимости от обстоятельств квалифицируется законом, как умышленная порча чужого имущества (167-ая статья), хулиганство (213-ая статья) или как вандализм (214-ая статья УК РФ). Эти нехорошие деяния караются крупным штрафом, а в случаях особо циничной порчи общественно ценных сооружений и тюремным заключением. 

Впрочем, порча имущества вандализму рознь. Причиной возбуждения уголовного дела, скорее всего, послужат надписи и рисунки явно непристойного или оскорбительного для окружающих содержания. При этом «шутливая надпись или рисунок на стене обычного дома» обычно рассматриваются как мелкое хулиганство. На практике, как ты понимаешь, все зависит от сговорчивости каждого конкретного милиционера, его настроения, степени жадности и т.д. Как говорится, следи за собой, будь осторожен. 

Существует масса способов изготовления трафарета. Выбор зависит от сложности рисунка и твоей собственной фантазии. Простой рисунок или текст можно не заморачиваясь перенести на кусок картона, линолеума или заламинировать, затем вырезать по контуру и использовать по назначению. Для изготовления сложных, высокохудожественных трафаретов проще всего использовать компьютер и программу Photoshop. Подробные инструкции можно найти на сайте www.stencilrevolution.com или других ресурсах Интернета. 

Поначалу рисовать проще вдвоем: один держит трафарет, другой пшикает на него краской из баллончика. Профессионалы советуют обращать внимание на стены, с которыми ты работаешь. Иногда лучше пожертвовать количеством людей, которые увидят твою работу, в пользу удачного фона. Пусть трафарет будет расположен в менее посещаемом месте, зато он станет супер-находкой для любопытного прохожего. Впрочем, у каждого художника свои секреты...

Так что, делай выводы, делай трафареты, и главное, вовремя делай ноги!

Источник: www.xyligan.ru
Автор: Саша Грибоедова

ВверХ



Фестиваль граффити


Каждый из нас (и ты тоже, можешь даже не отнекиваться) хотя бы раз в жизни поганил какую-нибудь стену словом из трех букв или порнографическими комиксами. Именно поганил. А ведь те же самые стены можно еще и облагородить! Для этого надо, в принципе, немного: научиться рисовать и развить фантазию. Так, чтобы тянуло не на трехбуквенные слова и не на порнокомиксы, а на высокое искусство. 

Как ты уже, наверное, догадался, вышеупомянутое искусство называется граффити. Дабы выяснить, кто в этом виде творчества впереди планеты всей, 22-23 мая 2004 года в торговом центре "Экстрим" (Москва), что на Смольной, 63 Б, был проведен отборочный этап ежегодного фестиваля настенной живописи Write4Gold.В качестве участников движухи выступили московские команды TSA Crew, 310 Squad , ADM Crew , OKAYS Crew, Absurd Mafia Crew, KGM Crew, United Styles и питерская Two Dee Crew. А членами жюри были именитые немцы: Maclaim Crew (они еще потом показательное выступление устроили), Kam (WP Crew) , Kosmo167 (CSF Crew) и Mack (RHS/25 Crew). Допускаю, что ты можешь не знать эти названия. Тогда спроси у своих знакомых, которые более-менее шарят в граффити - эти имена собственные для них примерно то же, что словосочетание "Rammstein" для настоящего немца.

Как все это выглядело со стороны? Огромная белая стена (закрашенная с прошлого года) по периметру торгового центра и куча веселых ушлепков с пивом и, что не менее важно, с разноцветными баллончиками Montana (поскольку спонсорами мероприятия в числе прочих выступила и эта контора, все пользовались исключительно Montan'ой). Стена перестала быть белой (а некоторые из участников - трезвыми :)) буквально через пару часов после начала действа в субботу.

Ну и, разумеется, повальное веселье со стороны всех без исключения присутствующих. Кто-то при помощи баллончиков с черной и белой красками превратил банальную ножку от табуретки в жезл гаишника, какая-то чикса попросила художника сделать трафарет на ее сумочке... В общем, что я тебе рассказываю - сам ведь знаешь, как люди прикалываются на хороших и зрелищных мероприятиях.

Победитель фестиваля - который, если ты не забыл, являлся отборочным этапом более грандиозной движухи, - отбывает на оную движуху в конце июля. Если выражаться официально, то финал пройдет с 31 июля по 1 августа в Германии. Ясен перец, мы желаем парням повторить подвиг наших прадедушек в 1945 году. А именно, победить немцев и вообще всех. Пусть знают, что русские люди могут рисовать на заборах не только слово , но и вполне себе самостоятельные произведения искусства!


ВверХ



Сленг


Yeap!(уёп) - ага, да(US)
Wassup(what's up) - каК дЕла?(NY)
Пис(peace) - мИр
Respect - уважение, хорошее расположение к человеку
База - дОм
Лямка - 1 000 000
Кульно - прикольно, здоРово!
Натады - на потом
Make a shit - отЛожИть личИнку
ПодОить мартышку - пойти в туалет по мелкому
DSL - dick sucking lips(NY)
SQK - скука
AMF - Adioz Motherfucker
KMA(кимиэй) - kiss ma ass
Don't be hatin' - не гони(CA)
da Butt Slam - дикая пати
Ya - твой
C U... - увидимся...
Капот - прощай
Yo way - твое дело
Ma way - моя судьба
Лажня - piece of shit
Cморжопиться - сморщиться
Реалайзировать - воплощать в жизнь
Читка - выразительное чтение текстА
Минус - бит, басы и содранная мелодия...хы
Телега - минус + читка
Поиметь совесть - совесть в ауте
Маза - максимальный приоретет
Шоколадный глаз - анус
Клоака - птичий анус
На фонтанку - пора выходить, закругляться
Не фонтан - не прикольно
Беспременно - обязательно



Люди

Чувих - кекс
Мордоворот - недостойный чел
Задрот - человек, увлеченный учебой
Чикса - цыпочка (деформированное chicken)
Настоящий солдат - мастер своего дела
Дефект - жертва атомной энергии
MC - тот, кто говорит рифмой
Нига - рульный чел, (белый человек не должен так говорить черному)
Pedestrian - пешеход
Bookworm - заучка
Чел - человек
Браза - брат
Систа - сестра
Слогман - человек рифма
Ламер - начинающий юзер, лажбек
Овца - пассивная личность
Бычьё - напряженная личность
Овцебычьё - нормальный чел по ходу :)
Слипер - невтыкающий



Граффити

Bomb (или throw-up) - быстрый рисунок, как правило делается в "bubble letters" и отражает название crew или самого writer'а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые - чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный. 
Crew - несколько (а порой и очень даже много) writer'ов, объединённых в одну команду. 
Writer - собственно тот, кто рисует граффити (taggers - те, кто только ставит tag'и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer'ов. Но если брать по-большому, то всё это - граффити). 
Tag - это подпись writer'а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер). 
Piece - от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer'а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий. 
Burner - особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам). 
Taggers - те ,кто занимается только простановкой tag'ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer'ов, что не совсем аккуратно. 
Cap - насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male - те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female - те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny - тонкую, некоторые - толщиной 0,5 см. 
To tag (go taggin') - проставлять свои tag'и. 
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д. 
To piece - рисовать кусок (piece). 
To kil - конкретно зарисовать стену, вагон... (напр., "Yo, I went bombin' with this cat tha other night. He killed tha whole car...") 
To rack some cans - воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer'ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer'а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет ! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке... как ему это удаётся - никому неизвестно ! 
Yard, train yard - депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer'ов перебирается на товарные поезда - freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard. 
Whole car - кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side - кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона. Top-to-bottom - кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car. 
Outline - окантовка букв, тени и т. д. 
Filling - зарисовка внутри outlines (не включая деталей). 
Wildstyle - стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми. 
Bubble letter - один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное - мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing). 
Daim style - стиль, разработанный writer'ом. DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL'а. 
Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - обычные хип-хоп эквиваленты словам "cool", "really nice" и т. д. 
To get up - идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer'а. (напр. "yeah... we used to get up in that yard a lot back in a day..."). 
Blackbook, piecebook, sketchbook - блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch'и. Sketch'и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook'е. 
Sketch - набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным. 
Toy - 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting'у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer'ов. Примечание: все writer'ы когда-то были toy'ами, описанными в первом случае и все bite'или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy'а в writer'а. 
To bite - копировать чей-то стиль. 
To buff - закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити" или же дворниками-коммунистами :)) 
To hit - то же, что и get up. 
To cross out - наложить всой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer'ами или даже целыми crew. 
Beef - вражда, проблемы



Брейк-данс, B-boy(s), B-girls - от breaking boys - танцующие парни

Дать гвоздя - зАкрУтиТь На балбе без рУк =)
Top или up rock (апрок) - означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент
Electric boogie - пластичные движения руками, ногами и вообще всем телом: различные петли, волны и другие + множество движений в стиле робот
Глайд - различные варианты лунных дорожек
Step - движения на ногах
King tuts - различные движения руками.
Pop locking - типа попсовых танцев на ногах, c резкими фиксациями рук. 
footwork - разные движения ногами, переплетение и распеление например
spining moves или power moves - крученые элементы и связки между ними - В основном силовые фишки Freeze - фиксация положения тела при выполнении определенного элемента
Дорожки - это когда ноги бегают вокруг тебя. Движения самое что не на есть начальное и имеет множество вариантов(например - часики)
Волна - прыжок на пол с прогибанием вращение на спине - сначало выполняется мах ногами - затем уже само вращение
Татл - бег на руках вокруг себя кручение на руке
Крэк - кручение на руке с подпрыгиванием
Гэлик - кручение с переходом(вайндмил), рука-плечо-спина-плечо-рука возможны варианты
Даласал (флай) - кручение ног(как уголок,только ноги расширены)вокруг себя
Свип - (от английского swip, читается как свайп)это движение трудно описать
Свеча - прыжок сверху на прямую руку и вращение на ней
Фляг - назад через руки(руку) кручение на голове
Гвоздь - Вертикальный прокрут на голове, ноги вмест
Трэк - наклонное вращение на голове с подпиранием руками, как на татле Часто используются связки, например, свип-бочка-гэлик-даласал и другие.



Оружие

Абдаста - пистолет 
Бобы - патроны 
Дон - патроны
Бодяга - 1) пистолет, 2) болтун 
Булат - нож, кинжал
Кесарь - нож
Дунька - финский нож
Ёжик - нож 
В доску пустить - ударить ножом
Вальнуть - порезать, убить 
Волны - нарезное огнестрельное оружие 
Вольер - пистолет 
Гнать дуру - 1) обманывать, 2) угрожать оружием
Волына - пушка
Дура - ружье
Курочка - пистолет 
Glock - комания, производитель оружия и соответственно, само это оружие; наряду с Tech 9 (автомат) является излюбленным предметом всех гангстеров-репперов. Говоря о glock, как правило, имеют ввиду пистолет 9-мм калибра, вмещающий 18(!) патронов плюс один в стволе.
Smith & Wessen - еще одна фирма - производитель огнестрельного оружия 
AK/AK-47 - наш, родной автомат Александра Калашникова; послевоенное изобретение советской военной промышленности
Mack 10 - пистолет- пулемет от компании Ingram
Magnum - это обозначение патрона с повышенным зарядом пороха и, следовательно, оружия под этот патрон
Gat - миниатюрный пистолет, на вооружение у профессиональных разведчиков и, конечно гангстеров. Название идет от изобретателя Гетлинга Синонимы слова "пистолет" в американсом сленге в зависимости от размера, материала, калибра - gun (общее название), pistol (пистолет), chrome (хромированный пистолет), steel (стальной пистолет, например Glock) gauge, jammy, paddle



Разборки

Gangs - банды
Bloods, Crips, Norte, Surenos - Четыре крупнейшие цветные банды США
Gang bang - (не путать с "групповухой") выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
Drive-by - решение своих проблем с помощью машины, делается так: На углу улицы появляется машина с поднятыми, как правило тонированными стеклами и на очень медленной скорости едет вдоль домов. На улице играю дети, их мамы ходят по магазинам, бездельники сидят и курят. Медленно доехав до нужного места и увидев нгужного человека, сидящие в машине опускают одно стекло, оттуда медленно высовывается дуло автомата, производится выстрел. После этого машина быстро уезжает, оставляя за собой крики ужаса, плач и звон разбитого стекла
Set-up - подстава
Informing, Dropping a Dime - стукачество, кидалово, больше нечего сказать
Set tripping - разборки между группировками внутри одной банды







Категория: Мои статьи | Добавил: Often (06.06.2009)
Просмотров: 2294 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 hermilabfqdnd  
0
Как оформить за деньги пропуск сети гипермаркетов торговый центр METRO Кэш and Керри , телефон в Москве: 8::9""6••7::1**4"3-6__6~5##3*
Законно по договору сделаем на частных лиц и сотрудников учереждений карты клиента метро в сеть магазинов МETRO Cash & Cаrry:карточка metro с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Пропуска в метро оформляются: на граждан РФ и иностранцев.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие гипермаркеты «METRO» работают круглосуточно.Срок действия карты метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление производятся в разных тц МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки метро в одном из немецких супермаркетов МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети магазинов "Метро" в РФ и за рубежом.
Пропуск магазина гипермаркет МЕТРО Кеш and Кэрри , телефон в Москве: 8:9+6••7+1..4.3,6~6..5##3"

1 wendyksmbdq  
0
Как оформить за деньги карта клиента торговый центр METRO Кэш & Керри Cash энд Carry в Москве 8(967)143-66-53
Законно по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников предприятий карты метро в сеть немецких гипермаркетов «METRO»:пропуск в метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с индификационным номером,кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,немецкие гипермаркеты МETRO работают 24 часа.Срок действия пропуска в метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких тц сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких торговых центрах Метро Кэш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метrо в одном из гипермаркетов МЕТРО вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких гипермаркетов МETRO в России и за границей.
Для заказа карты метро в сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *:
PAINT © 2025
Конструктор сайтовuCoz